8 800 200 00 56
Звоните нам бесплатно

iPhone не подключается к wifi. Что делать, если iPhone не подключается к wifi?

Это проблема одна из самых распространённых. Владельцы техники Apple, не так часто сталкиваются с подобными неприятностями, но все-таки это имеет место быть.

В ходе эксперимента наши инженеры сервиса выездного ремонта техники Apple "Ай, Молодец! выяснили, что всему виной неправильные пользовательские настройки на одном из устройств (маршрутизатора или смартфона). Однако, не всегда такие неполадки решаются на аппаратном уровне.

Давайте рассмотрим, какие способы чаще всего помогают решить проблему с подключением к сети вай фай.

Плохо ловит Wi-Fi? Что делать?

 1. Устраните лишние помехи.

Мы имеем ввиду «крутые» металлические бампера и чехлы, которые мешают принимать сигналы. Дело в том, что многие чехлы сделаны из металлов, которые не проводят сигналы. Убрав лишний раздражитель, сигнал должен тут же вернуться.

2. Исправьте настройки и перезагрузите устройство.

Для начала стоит произвести полный комплекс мер по устранению всевозможных причин и ошибок в настройках. Двигайтесь по списку от самого простого к сложному.

- Отключите вай-фай в пункте управления, далее перезагрузите iPhone.

- Возможно неправильное подключение к сети Wi-Fi. Попробуйте забыть сеть в настройках. Нажмите «Настройки», далее зайдите в раздел Wi-Fi и нажмите значок «i» рядом со значком уровня сигнала.

- Не работает? Проведите полный сброс настроек сети.
Путь: Настройки-> Основные -> Сброс -> Сбросить настройки сети.

3. Проблема может быть банальная… в роутере.

  • Перезагрузите роутер. Рестарт маршрутизатора и в правду способствует беспроводной работе в сетях IOS.
  • Измените метод шифрования роутера через настройки.
  • Сбросьте роутер до заводских настроек.

Спасибо, заявка отправлена

Мы свяжемся с вами в течение 3 минут для
уточнения места и деталей заказа